Warning

If you take my work to another site, pls don`t reupload my files and give the link to message on my blog))That's all^^
Внимание, небольшие изменения!
Если вы хотите разместить мою работу на другом сайте, давайте ссылку только на сообщение в блоге, а не на Файлообменник!
Do not re use my meshes and textures!
!!!!PARTNERSHIP!!!!


Romantic eyelashes... 3 variation of recolor..
For females teen to elder.
^_^










Sims3Pack



15 Responses so far.

  1. Mel Sims says:

    Beautiful work I have featured as one of my top daily picks.
    http://mytopsims3picks.blogspot.com.au/
    Thanks for sharing :)

  2. Шика-а-арно ^________^
    Эстетичные реснички! ПРосто загляденье! так держать!
    Реснички- очень кропотливая работа, очень красиво *О*
    Молодец!!!

  3. JS Sims 3 says:

    It;s beautiful! Thank you for sharing!!

  4. Alia says:
    Этот комментарий был удален автором.
  5. Alia says:

    Очень классные ресницы! Главное что цвет можно менять и оно смотрится как у моделей из журнала! Молодец! Супер!

  6. ANnEV says:

    Mel Sims,Thank you, you are welcome ^_^
    Roma Belyakov, Спасибо большое, я рад что тебе нравится!! *_*
    JS Sims 3,Thank you thank you *O*
    Alia, Спасиибо, очень приятно!! (Жду твоих причесок :P)

  7. Alia says:

    Я тут аксессуар делаю, а иконка в игре почему-то не отображается....Так же и с прическами. Не пойму в чем прикол? Ты в какой версии воркшопа работаешь? Я как обычно гружу Parthighlight-CAS thumbnail - формат PNG 256*256, а в игре никак не отображается(((

  8. ANnEV says:

    Знакомая проблема, было такое в некоторых версиях((
    В данный момент я пользуюсь 2.0.36.0(Забыл обновиться)
    Но вот на прически я еще ни разу не смог поставить иконку xd
    В чем прикол вот не пойму( Ворк очень глючная прога, раздражает если честно!

  9. xtrosy says:

    OMG THIS IS ALL I WANTED! PLEASE, CAN YOU ENABLE THAT FOR MALES TOO?

  10. Alia says:

    Ааа, у меня 2.0.48, вроде раньше тоже ставились иконки на аксессуары а сейчас чем новее версия тем с приколами.... На прически и у меня ни разу. Если знаешь креатора Lapiz, он(она) пытался(ась) мне объяснить, я вроде все сделала, но не отобразилась иконка((( Я могу тебе дать ссылку на сообщение, может ты разберешься?

  11. Alia says:

    http://lapizrazuli.blogspot.com/2012/08/sims3-hair-mesh-9-night-springs.html последние несколько сообщений.

  12. Sage says:

    Реснички просто улёт! Ты такой молодец!
    Согласна насчёт Воркшопа, он бяка временами:)

  13. speedcat says:

    thank you very much i love this

  14. Zhippidy says:

    So unique and lovely. Thank you for sharing :)

  15. Anke Lens says:

    Thanks so much for sharing :)

Leave a Reply